ПРЕСС-СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ОТДЕЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ


ПРЕСС-СЛУЖБА

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ОТДЕЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ


295000, г. Симферополь, ул. Долгоруковская, 3

Телефон «горячей линии» – (0652) 24-86-02






сентябрь 2015 года

Официальный сайт Отделения ПФР по Республике Крым – www.pfrf.ru/backoffice/publicadmin/branches/krim/

 

Сообщи о смене способа доставки пенсии - электронным заявлением

Право выбора организации, которая будет доставлять начисленную пенсию, принадлежит исключительно пенсионеру. Выплата пенсий и социальных пособий может осуществляться либо через кредитную организацию путем зачисления средств на счет пенсионера, либо через организацию почтовой связи (с доставкой на дом или в кассе почтового отделения связи).

1 октября 2015 года в Республике Крым введен в опытную эксплуатацию электронный сервис «Прием заявления о доставке пенсий», через информационную систему «Личный кабинет застрахованного лица».

Вход в «Личный кабинет застрахованного лица» осуществляется с главной страницы Отделения ПФР по Республике Крым официального сайта ПФР через раздел «Электронные сервисы» http://www.pfrf.ru/eservices/.

Обращаем Ваше внимание, что  «Личный кабинет застрахованного лица» доступен только для зарегистрированных на портале госуслуг пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись ЕСИА. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте госуслуг – можно перейти со страницы Пенсионного фонда на сайт госуслуг по ссылке «Пройти регистрацию в ЕСИА».

После  регистрации  и входа  в «личный кабинет»,  каждый крымский получатель пенсии может направить в Пенсионный фонд заявление в электронном виде о способе доставки пенсии (раздел «Подать заявление»), а также просмотреть свою историю обращений в ПФР.

История статуса меняется в зависимости от этапа рассмотрения заявления: «Запрос отправлен на рассмотрение», «Запрос принят в обработку», «Принято в работу. Номер обращения ….». И только после осуществления сотрудниками ПФР контрольной функции по внесению соответствующих изменений  и завершении работы в «личный кабинет» гражданина поступает статус «Заявление удовлетворено» и уведомление «Доставка назначенной пенсии будет осуществляться в соответствии с Вашим заявлением (указывается номер заявления и дата) через (указывается способ доставки пенсии)». Именно с этого момента выплата будет осуществляться на новый доставочный участок, указанный в заявлении.

ВАЖНО!

Через Личный кабинет застрахованного лица жители Крыма также могут записаться на личный приём, воспользовавшись электронной очередью; направить официальное обращение в онлайн-приёмную ПФР; заказать документ или справку в территориальном офисе ПФР; распечатать извещение о состоянии индивидуального лицевого счета («письмо счастья»).

 

Руководитель пресс-службы Отделения ПФР

Татьяна Запольская

м.т.:+ 7 978 734 40 50